Alfa 8С Spider

Alfa 8C Spider создан на основе суперкара 8С Competizione, получившего признание ценителей
автомобильной моды haute couture, поклонников легендарной итальянской марки и коллекционеров
со всего мира. Двухместный заднеприводной кабриолет, также выпущенный ограниченным
тиражом 500 экз.

Округлые фары, фирменный треугольник радиаторной решетки, длинный капот, рельефные крылья.
В дизайне современного суперкара читаются черты легендарных <предков> Alfa 33, Guilia TZ,
и 8С 2900 B Lungo, делая Alfa 8C Spider законодателем автомобильной моды в направлении
<Ретрофутуризм>.

Кабриолет, как и купе, почти полностью изготовлен из карбона: силовые конструкции, капот,
крыша, боковины, передняя и задняя юбка, двери. Только пол, передние лонжероны и моторный
щит изготовлены из стали. Такая конструкция делает Spider легким и прочным.Интерьер 8С Spider
выполнен в духе Alfa Romeo: панель приборов в гоночном стиле со вставками из алюминия
(фрезерованными из цельных кусков весом до 100 кг!), кресла-ковши с углепластиковым каркасом,
<одетые> в кожу ручной выделки Pelle Frau, красная подсветка приборов, стрелки спидометра
и тахометра, в нулевом положении направленные вниз.

Традиционный матерчатый верх,выполненный из двух видов ткани (прочная сложно фактурная снаружи
и звуконепроницаемая внутри),доступный в разных цветах, приводится в движение электроприводом.
450-сильный двигатель V8 объемом 4,7 л способен разогнать Alfa 8С до 100 км в час за 4,2 секунды.
Его звук настроен таким образом, чтобы воскрешать в памяти низкочастотный рык моторов гоночных
Alfa Romeo 50-х годов. Мотор агрегируется с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач,
передающей крутящий момент к задним колесам при помощи самоблокирующегося дифференциала.

Переднерасположенный двигатель максимально смещен в базу: за переднюю ось. Коробка передач с
блокируемым задним дифференциалом расположена перед задней осью: такая компоновка (transaxle),
характерная для формульных болидов 50-х годов, обеспечивает идеальную развесовку по осям (49:51).
Тормозные механизмы Brembo и композитные тормозные диски гарантируют стабильную работу тормозной
системы даже при больших нагрузках, а система стабилизации VDC обеспечивает контроль над ситуацией
и дарит водителю чувство уверенности вне зависимости от того, что под колесами Alfa 8C Spider:
асфальт гоночного трека, гудрон горного серпантина, бетон скоростного шоссе.

На главную