Aston Martin Vantage v12

Самая динамичная спортивная машина Астон Мартин

Взяв за основу черты очень успешной модели V8 Vantage, V12 Vantage оснащен 6.0-литровым
двигателем V12, мощностью в 517 л.с. (380 кВ / 510 bhp) и крутящим моментом 570 Нм
(420 lb ft.) Максимальная скорость 190 миль/ч (305 км/ч), а скорость разгона машины
от 0 до 100 км/ч составляет 4.2 сек.Новейшее воплощение серии Vantage имеет уникальный
дизайн, подходящий людям с совершенно разными стилями вождения, а также автомобиль
гармонично дополняет весь ряд моделей Астон Мартин.Предназначенная для любителей
спортивной езды, каждая деталь V12 Vantage несет в себе удовольствие от вождения.
Благодаря использованию материалов и деталей гоночных машин, в частности, облегченного
материала Carbon; технические характеристики и динамика машины были доведены до совершенства.
За весь период производства будет выпущено не более 1.000 моделей, что делает V12 Vantage
поистине эксклюзивным автомобилем. Модель не будет доступна в продаже в Северной Америке.

Дизайн

Взяв за основу великолепный V8 Vantage, впервые выпущенный в 2005г., V12 Vantage тонко
подчеркнет свое предназначение спортивным дизайном и более низкой посадкой. Он производится
в главном офисе Астон Мартин - Гэйдоне (Уорикшир), где все модели Астон Мартин собираются
первоклассными мастерами, использующими передовые технологии.Избегая чисто косметических
изменений, каждая панель V12 Vantage была сконструирована с целью повышения динамики
транспортного средства. Знания, приобретенные в гоночной программе N24, привели к модификации
корпуса, с целью повысить силу тяжести, не увеличивая коэффициент нагрузки машины. Форма
каждой детали имеет функциональное назначение, и в то же время придает машине потрясающий
вид – исправленные передние спойлеры подают охлажденный воздух тормозам и радиатору, а
также повышают силу тяжести. Отверстия на капоте устраняют нагревание и помогают усилить
силу притяжения спереди, ограничивая давление воздуха в капоте. Новые боковые пороги,
полученные от гоночной модели N24, направляют воздух в заднюю часть машины, а не под нее,
уменьшая подъем заднего края. Четко выраженный спойлер багажника, а также новый задний
диффузор из материала Carbon гармонично сочетаются с пересмотренной нижней частью и
направляют воздух сквозь новейший масляный радиатор и поддерживают низкое давление под
задней частью машины, усиливая тем самым прижимную силу и сцепление.Отметив строгий экстерьер,
можно сказать, что аккуратный интерьер V12 Vantage усиливает его динамические возможности.
Опциональные сиденья из материалов Carbon и Kevlar обеспечат поддержку во время активной
езды, а также позволят расслабиться во время длительной поездки. Экономя 17 кг веса, эти
сиденья, выпускаемые поставщиком авто- и авиа- промышленности, затем вручную отделываются
мастерами завода в Гэйдоне.Интерьер V12 Vantage создает идеальную обстановку для водителя
каждой деталью автомобиля. Широкое применение высококачественных материалов, а также
исключительное внимание к деталям, приводит к несравненному уровню совершенства. Шкала
панели приборов стала еще более четкой, что позволит водителю полностью сосредоточиться
на информации, передаваемой машиной. Дверные ручки изготовлены из материала Carbon,
углеродное вплетение которых было тщательно выровнено – признак исключительного мастерства.
Облегченный дополнительный материал из искусственной замши используется в салоне для
сохранения ценного веса. Уникальное окружение интерьера V12 Vantage превосходно объединяет
функциональные требования спортивной машины с комфортом повседневного вождения.

Производительность

Быстрота и совершенные технологии составили основу дизайна V12 Vantage и воплотили
самую захватывающую на сегодняшний день модель серии Vantage. Самый мощный двигатель
Астон Мартин соединен с его самой динамичной моделью, порождая поистине «живую»
спортивную машину. Силовая установка V12 размещена в компактном корпусе Vantage и
сохраняет идеальные пропорции машины. Хотя внешние размеры модели Vantage остались
неизменными, внутренняя структура передней части была значительно выдвинута за опоры
подвески, чтобы вместить больший двигатель, систему охлаждения тормозов, а также двойную
систему воздухозабора. Двигатель был смоделирован в главном офисе Астон Мартин в Гэйдоне
(Уорикшир), а в настоящее время вручную собирается на специальном заводе по производству
двигателей в Кёльне (Германия). Для увеличения выходной мощности, двигатель обладает
рядом улучшений, по сравнению со стандартным 6.0-литровым V12 (модели DB9). Он состоит
из обводного канала забора выхлопных газов из двигателя, который открывается при 5500
оборотах в минуту, улучшенной эжекционной системы кондиционирования и измененных
вентиляционных отверстий, которые усиливают приток воздуха в камеру сгорания, чтобы
увеличить КПД. Самоохлаждающийся, собранный вручную 6.0-литровый двигатель V12 производит
517 л.с. (380 кВт/ 510 bhp) при 6500 оборотах в минуту или 570 Нм (420 lb ft) крутящего
момента, давая возможность водителю достигать высоких уровней мощности и крутящего момента
на любой скорости. Уникальной особенностью этой модели является кнопка «Sport», которая
позволит водителю выбрать между двумя режимами мощности. Установленный по умолчанию режим
“Normal” предусматривает большую динамику двигателя, подходящую для обычного вождения,
например в черте города, при пробках на дороге, а также в трудных погодных условиях.
Выбор режима «Sport» обеспечивает более резкую динамику спортивного режима. Данный режим
используется в более динамичных условиях, где требуется резкая реакция, позволяющая
достичь максимального КПД машины.В модели V12 Vantage использована ведущая в Астон Мартин VH
(Вертикально Горизонтальная) система построения: легкая связная платформа, которая обеспечивает
невероятную силу, прочность и весовые преимущества. Хотя двигатель V12 весит на 100 кг больше,
чем обычный, разумное использование облегченных материалов и деталей, таких как: керамические
тормоза Carbon, облегченные диски из кованого алюминия, легкие задние панели и опциональные
облегченные сидения, в результате дали общий вес всего лишь на 50 кг больше своего предшественника
серии V8. Данное распределение веса обеспечивает практически идеальный баланс (51:49).
Снабженная 6-ступенчатым ручным переключением, коробка передач использует такую конфигурацию
ведущего моста, что улучшает распределение веса. Коэффициент главной передачи у V12 Vantage
был изменен с 3.909:1 до 3.71:1. Это позволяет модели максимально использовать высокие уровни
крутящего момента, которые производит двигатель и позволяет достичь плавности, как на низких
скоростях, так и на максимальной скорости, равной 350 км/ч. Для машины с такой «гоночной»
родословной, V12 Vantage удивляет своей возможностью повседневного использования.
Обладая вместительностью багажника 300 л и традиционной задней дверцей, связанной с
обширным багажным местом позади сидений, туризм и всевозможные поездки значительно облегчаются.
Смена передач практически незаметна и очень точная, требующая от водителя минимальных усилий,
а более длинный коэффициент главной передачи позволяет извлечь максимум мощности и крутящего
момента, что улучшает езду. Взаимозаменяемые шасси обеспечат комфортные длительные поездки
и потрясающую обратную связь при энергичном вождении.

Управление и контроль

Астон Мартин это единственный производитель спортивных машин, который может предложить
гоночную машину любой весовой категории. Модель DBR9 имела успех 2 года подряд по всему
миру в категории GT1, включая победы в Лимане год за годом. Команды заказчиков постоянно
занимают призовые места с моделью DBRS9 в категории GT3, а 2008г. был годом разработки
и тестирования недавно выпущенного Vantage GT2. Vantage №24 побеждал в категории GT4 по
всей Европе с момента своего выпуска в 2006г. V12 Vantage основан на подходящей как для
гоночных, так и для обычных машин вертикально-горизонтальной платформе. Она состоит из
прессованного цельно-алюминиевого сплава, связанного с помощью аэрокосмического клейкого
вещества. Практически идеальное распределение веса между передней и задней осями.
Техники Астон Мартин расположили двигатель насколько можно дальше назад и ниже для того,
чтобы распределение веса стало 51:49. Распределение веса в колесной базе приводит к
низко-полярному моменту инерции, создавая весьма естественно-подвижную машину.

V12 Vantage (517 л.с.) - Спецификация

Кузов
Купе, компоновка двухместная (2+0)
Пространственная VН структура из алюминия
Алюминиевые сплавы, магниевые сплавы и композитный корпус из углеволокна
Боковые дверные усилители из экструдированного алюминия
Высокоразрядные ксеноновые лампы (ближний свет)
Галогеновые лампы (дальний свет)
Диодные задние фонари и указатели поворота
Двигатель
Изготовленный полностью из сплава
четыре распредвала верхнего расположения
48 клапанов
конфигурация - V12
объём 5935 куб.см.
Коэффициент сжатия 10.9:1
Центральное переднее расположение двигателя, задний привод
Полностью катализированная выхлопная система из нержавеющей стали с активными обводными клапанами
Максимальная мощность
517 л.с. (360 кВт/ 510 bhp) при 6500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент
560 Нм (420 lb.ft) при 5750 об. в мин.
Разгон
До 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4.2 сек
До 96 км/ч за (0-60 миль/ч) за 4.1 сек
Максимальная скорость
305 км/ч (190 миль/ч)
Расход топлива
Город: 24.26 л/100 км
Трасса: 11.74 л/100 км
Смешанный: 16.35 л/100 км
СО2: 388 г/км
Трансмиссия
Задняя 6-ступенчатая ручная коробка передач.
Трубчатый/карданный вал из сплава и материала Carbon.
Дифференциал повышенного трения.
Коэффициент главной передачи 3.71:1
Рулевое управление
Реечный привод
Наклон рулевой колонки и регулировка положения
Подвеска
Передняя: независимые двойные поперечные рычаги устойчивости,
конусные пружины Coil Springs,
стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы monotube
Задняя: поперечные рычаги с системой стабилизации по горизонту при разгоне (anti-squat) и
системой анти-лифт, двойные конусные пружины Coil Springs,
стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы monotube.
Колеса и шины
Передние: Pirelli P Zero Corsa 255/35 ZR19
Задние: Pirelli P Zero Corsa 295/30 ZR19
Тормоза
Передние: вентилируемые карбоно-керамические диски 398 мм в диаметре с 6-поршневыми суппортами
Задние: вентилированные карбоно-керамические диски 360 мм в диаметре с 4-поршневыми суппортами
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
электронная система помощи при экстренном торможении (EBA)
электронная система распределения тормозных сил (EBD)
система динамической стабилизации (DSC)и
противобуксовочная система (TCS). Размерность
Длина: 4380 мм (172.5”)
Ширина: 1865 мм (73.5”) (не считая боковые зеркала) 2025 мм (80”) (с боковыми зеркалами)
Высота: 1241 мм (49”)
Колесная база: 2600 мм (107.9”)
Емкость топливного бака: 80 л (17.6 lmp. Gal. / 21.1 US Gal)
Вес: 1680 кг (3704 lb)
Интерьер салона – стандартные характеристики
Карбоновая отделка дверей и дверных ручек
Память положений сидений, наружных зеркал сидений (три позиции)
Спортивные сидения с электрической регулировкой по 10 направлений по высоте углу наклона и регулировке поясничной опоры
Двойная степень раскрытия фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности (спортивные сидения)
Обогрев заднего стекла
Климат контроль
Органический люминесцентный дисплей (OEL)
Бортовой компьютер
Круиз контроль
Система спутниковой навигации с жестким диском (HDD)
Подключение телефона по Bluetooth
Электропривод зеркал заднего вида
Авто затемнение внутреннего зеркала заднего вида
Передние и задние парковочные датчики
Мониторинг давления в шинах
Сигнализация и иммобилайзер
Центральный замок и разблокировка багажника с дистанционным управлением
Устройство отключения батареи
Информационно-развлекательный центр
160 Вт Аудио система Астон Мартин
Возможность подключения МР3 плеера
Дополнительные опции
Полированная решётка радиатора
Облегченные сидения с регулировкой по шести направлениям,
включая регулировку по высоте
(без боковых подушек безопасности и обогрева)
Отделка передней панели - цвет Piano Black
Отделка передней панели - цвет Graphite Alloy
Именные накладки на пороги
Дистанционное открытие дверей гаража (только в Европе)
Система спутникового наблюдения (Tracking device)
Комплект для оказания первой помощи
Пепельница и прикуриватель
Зонт с креплением в багажнике
Передние парковочные сенсоры
Подогрев сидений (только для спортивных сидений)
Крепление детских сидений ISOFIX и сиденье пассажира с установленной высотой (только для спортивных сидений)
Устройство для зарядки батареи
700 Вт Аудио система Aston Martin Premium с Dolby® Pro Logic II®
1000W Аудио система Bang & Olufsen Beosound

На главную