Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII версии MR выпущен только для Японии и Великобритании.
MR (сокращение от Mitsubishi Racing) – типичный limited edition. Тираж настолько
невелик, что серию можно назвать заводским тюнингом.

MR отличается от стандартного Evo типично тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова,
колесами, сниженным центром тяжести, измененной подвеской, перенастроенной системой управления…
Да и основные тесты машины проводили на Северной Петле Нюрбургринга – традиционном месте ходовых
испытаний лучших тюнинг-каров Европы.Первый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился
в 1970 году. Это была ограниченная серия Mitsubishi Galant GTO с верхневальным двигателем мощностью
125 л.с. С тех пор специальные версии постоянно присутствуют в модельном ряду компании.

Исторически сложилось, что особые Mitsu продают только в двух странах мира – Японии и Великобритании.
Леворульных не делают. Казалось бы, английская и японская машины должны быть совершенно одинаковыми,
но различия все же есть.Главное – мощность двигателя. В Японии она законодательно ограничена 280 силами.
Компания декларирует, что максимальная мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше.
Но на самом деле она чуть выше – около 285 л.с. В Великобритании тот же 2-литровый 4G63 со снятым
ограничителем развивает 300 л.с. Крутящий момент остается неизменным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.

Для снижения массы стальная крыша авто заменена на алюминиевую (новшество для японской модели).
На безопасности это не сказывается по двум причинам: жесткость алюминиевой крыши не уступает
стальной, большинство покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Снаряженная
масса автомобиля – 1490 килограммов.Штатные амортизаторы автомобиля уступили место немецким,
марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS.
Шестиступенчатая трансмиссия делает автомобиль более динамичным. А благодаря центральному
дифференциалу, в сочетании с передним, комбинированным со спортивной ABS, управление
становится более точным.

До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (быстрее обычной на 0,6). Максимальная скорость – 249,4 км/ч.
Четверть мили проходит за 13,3 секунды. Салон версии MR отличается от других «восьмерок» алюминиевым
рычагом коробки передач, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и
карбона и накладками педалей. Некоторые покупатели, приобретающие автомобили для спортивных трасс,
предпочитают брать их с оголенными алюминиевыми крышами. На всех MR стоят дополнительные приборы,
встроенные в центральную консоль. Они показывают давление наддува, давление масла и напряжение.
Такие же манометры и вольтметр можно встретить на множестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь
отделки MR – фрезерованная пластина из нержавеющей стали с названием модели на крышке багажника.

На главную