Volvo XC90 Executive

Эксклюзивная отделка интерьера выполнена из кожи и дерева.

Передние сиденья и первый ряд задних сидений обтянуты сверхмягкой кожей с выделяющимися швами
и кантами контрастирующих цветов. Отделка мягкой кожей дверных панелей и подлокотников передних
дверей с выделяющимися швами. Как и в других модификациях XC90 применена отделка из орехового
дерева. Вставки их орехового дерева использованы для облицовки центральной консоли, рукоятки
переключения скоростей и вокруг переключателей управления окнами. Коврики для пассажиров и
покрытие багажного отделения выполнены из плотного материала. Вешалки для одежды размещены
на задних спинках передних сидений. Сиденья второго ряда подобно передним сиденьям оборудованы
карманами в передней части.

Новый Volvo XC90, это первый автомобиль класса SUV компании Вольво.

Он создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность,
сохранение окружающей среды, надежность и качество. Автомобиль построен на легковой базе,
поэтому имеет те же ездовые и эксплуатационные качества как легковой автомобиль. Кроме того в
его конструкцию заложена "внедорожность" - Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой
полный привод на все колеса и 218-ти миллиметровый клиренс. Это позволяет продолжать движение
там, где оно затруднено дорожными условиями. В XC90 имеются места для семи пассажиров, а гибкость
конфигурации салона делает Volvo XC90 идеальным транспортным средством для тех, кто хочет
расширить традиционные границы использования автомобиля. Volvo XC90 имеет максимальное пространство
салона, которое можно создать в автомобиле подобного класса. В качестве опции на XC90 устанавливается
система инфра-красного ночного видения.

Дизайн.

Дизайн нового автомобиля Вольво отражает современные дизайнерские решения построения автомобилей
SUV класса, но и также несет отголоски дизайна классических автомобилей шведской марки. Вертикально
расположенная решетка радиатора и широкие "плечи", проходящие от передней до задней части автомобиля
по бортам делают облик XC90 "мускулистым", а широко поставленные колеса только добавляют мощи в его
внешний вид. Такое дизайнерское решение также позволило максимально увеличить внутренний объем
автомобиля. Сильно наклоненное лобовое стекло, округлые формы, отсутствие выступающих частей снижают
сопротивление воздуха автомобилю при движении, позволяют экономить топливо и повышают безопасность
пешеходов. Высокая посадка водителя, обеспечивает хороший обзор и стабильность управления автомобилем.

Безопасност.

Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться.
В действительности в новом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было
ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении:
Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC)
и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части
автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные
подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров.

Безопасность при столкновениях.

Проблема совместимости - когда SUV сталкивается с автомобилем, который сидит ближе к дорожной поверхности,
имела высокий приоритет при разработке нового Volvo XC90. Типичный SUV имеет большую высоту конструкции
от пола до потолка и таким образом часто оснащается высоко-установленными бамперами. Это может создавать
больший риск повреждения легкового автомобиля и серьезным повреждениям его пассажиров, поскольку сминаемая
зона легкового автомобиля просто подныривает под SUV, не обеспечивая защиты. Для избежания этого, на ХС90
утанавливается специальная перекладина, скрытая за передним спойлером, как раз на высоте моторного отсека
или багажника легкового автомобиля. Таким образом при столкновении, сминаемая зона легкового автомобиля
ведет себя как и положено, гася энергию удара. Это эффективно как при лобовых столкновениях, так и при
наеде сзади. Особое место занимает обеспечение защиты пешеходов и велосипедистов. Передок ХС90 не имеет
каких либо острых, выступающих частей. Этим снижается уровень повреждений человеку при наезде на него.
Между капотом и двигателем имеется 3,5 дюйма свободного пространства, что также снижает воздействие
автомобиля на пешехода при ДТП, если пешеход был отброшен на капот.

Volvo XC90 (данные производителя).

Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5—7
Объем багажника, л 613 (5-местный) / 249 (7-местный)
Снаряженная масса, кг 1982 (5-местный) / 2046 (7-местный)
Двигатель
Расположение спереди, поперечно
Коробка передач автоматическая,
5-ступенчатая AW55–51 автоматическая,
4-ступенчатая GM4T65 автоматическая, 5-ступенчатая AW55–51
Привод постоянный, полный
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,3
загородный цикл 9,5
смешанный цикл 12,0
Емкость топливного бака, л 72
Топливо
бензин, дизтопливо

На главную